?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: путешествия

Все чаще слышны стоны в сторону китайских туристов. Музейщики плачут, транспортники плачут, все плачут. Вот понаехали мол. Их много, они шумные, курят везде и харкают, фоткаются у каждого столба и деньги не тратят. И все это так звучит, будто какая-то неожиданность, как внезапный снег в декабре. Вместо того, чтобы организовать весь этот дурной поток, одни вздохи и нытье. И в музей мол не попасть и гиды у них свои и сувениры они покуют только в своих лавках и едят только в своих ресторанах. Ну дык значит все это разрешили! И явно кто-то имеет долю с этого. Попробуйте в Эрмитаж со своим гидом сходить да еще и бесплатно! Все делается с позволения и за оплату. Плюс это ведь не только явление уникальное для Петербурга и Москвы, где правда оооочень много туристов из Китая. Их также много во всех Европейских столицах, только организованно это несколько по разному.
Ну а то, что они ведут себя некультурно... Так стоит вспомнить как ведут себя туристические группы из России когда выезжают куда-то. Один в один также как и китайские. Шумные, вот это вот "Галя-галя, иди сюда, я тебе место тут заняла!", курят, шумят "Тагииииил", сносят шведские столы, напиваются до усрачки, воруют из отелей. Так что на китайцев грешить как-то...
Ну а вообще, что скажут музеи, кораблики, поезда, гостиницы - если этот поток сократится?! Явно лучше им не станет!
А еще китайские туристы все носят рюкзаки на груди, по всей видимости боятся, что обворуют в культурном городе. И наверняка не напрасно. Как-то был свидетелем нападения на иностранцев в метро. Это жесть! И это тоже индустрия карманников которые специализируются на туристах. Так что все хороши.

Осенний марафон

Попался на глаза пост travel_russia о реалити шоу, тревел шоу, где участники будут путешествовать, писать о путешествии, обязательно должны приехать в Москву и все это на 5 т.р.

И я вот думаю... на 5 тыщ, какое это может быть путешествие, насколько это может быть интересно и сколько по длительности? Ну учитывая, что нужно добраться до Москвы - это минус существенная статья бюджета, если конечно не автостоп, но автостоп это прям на любителя. Так вот, нужно ведь питаться чем-то, а если маршрут на несколько дней, то и остановиться. А остановиться в России, как я уже писал, особенно в малых городах - удовольствие весьма дорогое.

На 5 тыщ можно в общем прожить пару дней в Москве или Питере и даже интересное что-то показать, но это без учета транспорта куда-то. В общем уже прям интересно кто и как реализует такой проект )))

А еще смотрел хостелы в Риге сегодня, и там цены просто праздник, там на 5 тыщ в общем можно дня 4 гулять по городу и спать в нормальных условиях ночью. Вот такой вариант я реализую пожалуй, но ведь еще транспортные расходы плюс! В общем я немножко в шоке от бюджета, это даже не $100 как в знаменитой передаче где эти деньги на 2 дня и без переездов. И как правило даже там с кучей продюсеров, подготовкой и дополнительными закадровыми расходами - это в большинстве мест довольно скудный выбор развлечений, питания и жилья. В общем ждем-с!

Путешествия

Сделал карту с отметками стран где я был и вышло всего 11 стран. Маловато... Ведь я люблю путешествовать, открывать новые места, это всегда благотворно сказывается на жизни, происходит расширение границ, по другому начинаешь думать и воспринимать мир.
Обычно, главная отмазка по поводу того, чего ж не едешь за новыми горизонтами - деньги! А на деле, при желании путешествовать не так уж много их и нужно. Правда, главное желание. А еще, на карте огромную площадь занимает Россия, а я так мало знаю в этой стране, только с юга на север, от Сочи до Петербурга и все. А есть должно быть много мест которые хотелось бы посмотреть, но кстати по России путешествовать правда дорого, мало того, что расстояния дикие, так еще и чем меньше и удаленнее город, так там дороже остановиться. В Петербурге масса вариантов для туристов, цены низкие, а вот попробуй заселиться на пару дней в Волгодонске! Вообще в России хочется конечно попсовый Байкал посмотреть, очень интересно побывать на Камчатке, ну и Алтай пожалуй.
А за пределами России из неизведанных и близких это конечно Эстония, Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия! В этом году обязательно нужно этот список закрыть, галочки поставить ))
А куда вам бы хотелось поехать? Есть места о которых мечтаете? И что мешает мечту осуществить?

лес

Ездили сегодня в лес, на юг, в сторону Соснового бора. На юге, ближе к Эстонии лес очень отличается от северного в сторону Финляндии. Если на севере это в основном сосны, чистый прозрачный лес с толстым слоем мха, то на юге это смешанный, местами непролазный лес с елями, осинами, соснами, березами, он темнее и можно сказать более дикий. Но красиво и там и там. А мне по прежнему еще очень необычны и экзотичны эти места. К сожалению чернику кто-то до нас там в округе всю собрали, а вот грибы были, и мухоморы конечно красивые, которыми я восхищаюсь и любуюсь и нормальные грибы тоже )))
Еще заехали на Финский залив, на пляж около Соснового бора. Красивый песчаный пляж, Балтика, но... Какие же люди свиньи! Грязно. И отдыхающие, щеголяющие в одних труселях в +19 под свежим ветерком с Балтики ))



смотреть еще...Collapse )

про Минск

Поездка в Беларусь оставила интересные впечатления. Раньше никогда там не был, и страна и город оказались реально экзотикой. Настолько пусто, тихо, спокойно и как-то звеняще напряженно. Когда в субботу вечером на центральном проспекте, среди идеально ухоженных советских парков с нелепыми огромными выбеленными вазами нет НИКОГО! И вообще где люди?! Минск самый крупный город в стране, но понять где там люди - мне не удалось. Ощущение каких-то пустых декораций. Да все ухожено, не видел ни одного разрушающегося дома, но при этом... как-то все запуганы. У меня такое ощущение сложилось. Большой брат следит за тобой! И хотя на улицах нет полиции, не так как в том же Стамбуле, где вооруженные полицейские ходят по улицам "типа охраняют", но как-то странно. И летать на дроне было страшновато, потому что в этой стране все нельзя, и летать в общем тоже. Я знал об этом, но сделать снимок, пожалуй единственного туристического места в городе я не мог! При этом dji при включении сразу предупреждают, что "чувак, летишь на свой страх и риск". В ближайшее время если не будет каких-то проектов по работе, по собственному желанию точно не поеду в Беларусь. И если говорят, что в России закручены гайки и диктатура, то, что тогда там? =D Россия по ощущениям просто невероятно свободна в сравнении с таким соседом.

Пять углов

В Петербурге бесконечное множество мест которые можно назвать туристическими, и пять углов одно из них. Это пересечение Загородного проспекта и улиц Ломоносова, Разъезжей и Рубинштейна, неподалеку от станций метро Достоевская и Владимирская.
Почему пять углов? Да потому что их пять ))) все банально просто. А почему туристическое место, да потому что Рубинштейна ))) Вообще перекресток действительно интересный и с красивым видом, вчера пока стоял снимал, неоднократно видел группы молодежи которые считали углы, а после посиделок в барах на Рубинштейна не у всех хорошо со счетом, так что задачка может оказаться непростой.
В башенке дома живет Сергей Сёмкин, художник и фотограф. В его окна дроны заглядывают довольно часто, потому что место колоритное.



Читать далее...Collapse )

Profile

pierwszy
Stanislav

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes